Российский авторынок стал привлекательной целью для китайских производителей. Однако их дальнейшее продвижение может столкнуться с трудностями.
К концу прошлого года в РФ был увеличен утилизационный сбор на импортные авто, что привело к росту цен на легковые машины с двигателями объемом 1-2 литра более чем на 8 тысяч долларов. В то же время высокие процентные ставки по кредитам негативно отразились на покупательской способности населения, что привело к снижению продаж в РФ на 27% в первом полугодии. В итоге импорт китайских моделей упал на 62%, сообщает Bloomberg.
По словам начальника отдела исследований китайского автопрома в UBS Group Пола Гонга, производителям требуется искать новейшие рынки. Он считает перспективными направлениями Ближний Восток и Латинскую Америку.
Напомним, что в РФ значительно подешевел кроссовер Solaris HC. В РФ хотят локализовать производство китайских автомобилей Changan.