В РФ на складах маркетплейсов в сегменте мелкой бытовой техники скопилось 12-14% от общего объема так называемых «спящих» брендов. Речь идет о малоизвестных и совсем незнакомых брендах. Об этом сообщает издание «Российская Газета».
Подобная техника плохо продается, поэтому, возможно, в скором времени ее перенесут на рынок по демпинговым ценам.
Практически в каждой категории бытовой техники сегодня доступно 130-150 торговых марок, иногда больше. Покупателям следует анализировать соотношение цены и качества, функциональность модели, энергопотребление и доступность сервисного обслуживания, а не ориентироваться исключительно на знакомый бренд.
Чаще всего российские клиенты маркетплейсов заказывают недорогие микроволновые печи и холодильники, вертикальные пылесосы, настольные плиты для небольших кухонь.
Ранее в Госдуме РФ обратили внимание на увеличение доли контрафакта среди товаров, представленных на популярных маркетплейсах. Подробнее – в материале Общественной службы новостей.
В начале месяца Wildberries рассказал о блокировке фейкового сайта маркетплейса. Ресурс злоумышленников с поддельной промо-акцией использовался для обмана пользователей, отныне он недоступен.