Обновленная Lada Niva Travel не только внешне отличается от предшественницы. На смену предыдущему мотору пришел новейший двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 90 л.с.
Этот агрегат представляет собой комбинацию блока цилиндров от двигателя 1,8 Evo, который знаком по модели Vesta, и 8-клапанной головки блока цилиндров от Granta 1,6. Благодаря этому Niva получила улучшенную тягу на низких и средних оборотах.
Впоследствии этот двигатель появится и на Niva Legend. У нее уже существует версия Sport, оснащенная 122-сильным мотором 1,8.
Niva Travel отныне оснащается вентилируемыми тормозными дисками от Vesta на передней оси. Задние тормоза остались барабанными, но общая эффективность повысилась. В топовых комплектациях устанавливаются диски диаметром 17 дюймов.
Автомобиль получил новейшие фары, бампер и решетку радиатора. В базовой комплектации используется галогенная оптика. Начиная со средних комплектаций, устанавливаются светодиодные фары.
Интерьер остался без изменений. Работа над машиной ведется постоянно, поэтому данная версия Niva Travel не является финальной.
Напомним, что в РФ импорт новейших грузовиков сократился на 90%. Автопроизводители вновь снижают цены на новейшие автомобили в РФ.