В Великом Новгороде с 7 по 15 июня провели вторую ярмарку креативных индустрий и брендов «Новгородский Торг». На ярмарку собралось более 50-ти участников, среди которых были производители, дизайнеры, ремесленники. На ярмарке были представлены 5 креативных проектов, рассказала пресс-служба правительства Новгородской области.
В торговых рядах, раскинувшихся на Ярославовом Дворище, шла торговля одеждой, дизайнерскими аксессуарами, игрушками, медом, сувенирами, цветами. Здесь можно было и попробовать молочные новинки «Лактики».
По словам заместителя председателя правительства Новгородской области Елены Кириловой, в ходе ярмарки планировалось протестировать новейшие проекты в сфере индустрии развлечений, медиа, креативного образования. Эксперимент можно считать удачным. Креативная экономика нашего региона имеет хороший потенциал, а обновлённая набережная Александра Невского уверенно превращается в центр творческой жизни города.
На территории ярмарки работал павильон гастрофестиваля «Крошево», где можно было получить приглашение на сентябрьское событие и даже попробовать себя в необычном деле — рубке капусты для знаменитых новгородских серых щей. Гастрофестиваль состоится в Боровичах 20 сентября.
Проект «Слушай: Новгород» представил подготовленную специально к дням проведения ярмарки серию иммерсивных аудиоспектаклей, посетителями которых стали более 300 человек.