Дополнительные услуги в процессе продажи автомобилей являются ключевым источником дохода для дилеров, заявил в интервью RT Антон Шапарин, занимающий пост вице-президента Национального автомобильного союза.
Он отметил, что дилеры оформляют сделки таким образом, что формально никто не обязан приобретать дополнительные услуги. Однако, покупателям предлагают автомобили с уже установленными "допами". Если клиент не хочет их приобретать, ему могут предложить самостоятельно заказать автомобиль без этих дополнительных услуг, но ожидание может затянуться.
Шапарин подчеркнул, что профессиональные юристы дилеров составляют договоры купли-продажи таким образом, чтобы юридически обезопасить компанию. По его словам, навязывание дополнительных опций останется основной стратегией, поскольку это главный источник их доходов. Дилеры ориентированы в основном на предоставление финансовых услуг, таких как кредитные и страховые продукты.
Антон Шапарин также отметил, что стоимость автомобиля с высоким спросом можно увеличить вдвое за счет дополнительных услуг и оборудования.
Напомним, что недавно президент Российской Федерации В. В. Путин подписал закон, запрещающий автоматическое навязывание страховок и других дополнительных услуг покупателям автомобилей.