Возвращаясь к теме экологической катастрофы в Черном море, следует отметить, что сейчас все работы по ликвидации последствий ведутся за счет федерального и регионального бюджетов. А вот владельцы танкеров, потерпевших крушение, никакого участия не принимают. Хотя мои коллеги, журналисты «Известий» провели эксклюзивное расследование и выяснили, что одно судно принадлежало компании «Кама Шиппинг», глава которой Виктор Сельков, а так же два его сына.
Их ловили на неуплате налогов, отстраняли от госзакупок, а бывшие партнеры обвиняют в хищениях. Причем впервые фамилия Сельков прозвучала после страшной трагедии с затонувшим теплоходом «Булгария», на борту которого погибли 122 человека.
Но даже сейчас, после аварии, компании «Кама Шипинг» и владелец второго танкера ЗАО «Волгатранснефть», продолжают перевозки в Керченском проливе. Вся вина — пока на плечах капитанов судов, потерпевших крушение. Но кто должен отвечать на самом деле? Об этом в большом расследовании журналистов Известий, которое уже можно найти на портале IZ.ru.