Volkswagen шокирует автолюбителей — возвращаются давно забытые кнопки, но есть нюансы

Источник: NEWSINFO.RU | Дата: 3 дней назад

Почему же Volkswagen решил отказаться от модного сенсорного управления и вновь вернуться к привычным физическим кнопкам? Этот вопрос волнует многих автолюбителей после критики, сыпавшейся на компанию из-за слишком "гладких" и неудобных панелей в Golf VIII. Оказывается, дизайнеры услышали пользователей и обещают исправить ошибки прошлого.

Volkswagen Group не раз сталкивалась с негативом за то, что в Golf VIII пропали привычные элементы управления — регуляторы температуры и громкости радиоприёмника под дисплеем. Раньше такие кнопки были видны и удобны, отныне же их либо совсем нет, либо они представлены сенсорными панелями без подсветки, которые не дают тактильной обратной связи.

Обновление модели частично решило проблему — сенсорная панель стала удобнее, но большинство настроек всё равно приходится делать на экране, а не через привычные кнопки. Это вызвало недовольство у фанатов серии, привыкших к "физическому" управлению в Golf VII или Octavia III.

"Начиная с ID.2all, мы вернём физические кнопки для пяти ключевых функций — регулировки громкости, температуры с каждой стороны, скорости вентилятора и двойных поворотников". — заявил главный дизайнер Volkswagen Андреас Миндт.

Он также добавил, что они будут расположены под дисплеем и появятся во всех новейших моделях компании. По его словам, компания больше никогда не повторит эту ошибку

Кроме того, Миндт отметил, что физические кнопки на рулевом колесе обеспечивают настоящую тактильную обратную связь, это важно.

Ральф Брандштеттер, глава китайского подразделения Volkswagen, отметил интересный факт: предпочтения покупателей в Европе и Китае сильно отличаются.

В Европе клиенты ценят "кнопки с тактильной обратной связью, долговечностью и удобством управления". В Китае же покупатели больше ориентированы на технологии — искусственный интеллект, голосовое управление и интеллектуальные кабины.

Это связано не только с культурными особенностями, но и с возрастом владельцев электромобилей: в Европе средний возраст — 56 лет, в Китае — всего 35. Именно поэтому автомобили, разработанные для китайского рынка, часто не продаются в Европе — разные запросы требуют разного подхода.

Volkswagen признаёт ошибку и обещает вернуть в серийные модели физические кнопки для ключевых функций управления. Этот шаг направлен на улучшение пользовательского опыта, учитывая различия в ожиданиях европейских и китайских клиентов.

Источник: NEWSINFO.RU