Возрождение тилацина близко: учёные восстановили его геном на 99,9%

24news 2 часов назад 94

Учёные из Австралии и США добились прорыва в возрождении тилацина: полностью восстановлен его геном. Используя клетки ближайшего родственника и инновационные методы культивирования, исследователи приближают возвращение этого уникального сумчатого хищника.

Учёные из Мельбурнского университета в партнерстве с американской биотехнологической компанией Colossal сделали важные шаги, приближающие возрождение вымершего сумчатого волка – тилацина. Данный прорыв был освещён на официальной платформе Colossal.

Тилацин, уникальный сумчатый хищник Австралии, исчез в результате человеческой деятельности. Последний известный представитель этого древнего вида скончался в 1936 году в условиях неволи.

Согласно заявлениям исследователей, они достигли важного успеха – полная реконструкция генома тилацина стала реальностью. Это открытие позволило создать самый полный и точный геном древнего существа, известный на сегодняшний день, с точностью в 99,9%.

Кроме того, учёные успешно отредактировали более 300 генетических маркеров в клетках толстохвостой сумчатой землеройки – ближайшего ныне живущего родственника тилацина.

Вдобавок к этому, были открыты и усовершенствованы методы индукции овуляции у самок сумчатых животных, а также был разработан процесс культивирования оплодотворённых эмбрионов с использованием устройства «искусственная матка».

Эксперты подчёркивают, что их работа принесет не только возвращение тилацинов, но также будет способствовать сохранению других видов сумчатых животных.

В ходе исследований удалось извлечь РНК тилацина из полуистлевшего черепа, который хранился в музейной кладовой почти 100 лет.

Читать продолжение в источнике: 24news