ВТБ: дети чаще тратят деньги на фастфуд и маркетплейсы

Источник: ТАСС | Дата: 1 неделя назад

МОСКВА, 14 апреля. Больше половины трат по детским картам ВТБ в 2024 году пришлось на супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы. Такие данные ТАСС привели в пресс-службе банка.

При этом наибольшее количество транзакций зафиксировано в Москве, а также в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах, уточнили в ВТБ.

"Также среди самых популярных категорий покупок у детей - одежда, обувь и аксессуары (на сумму 461 млн рублей), рестораны и кафе (377 млн рублей), аптеки (348 млн рублей) и общественный транспорт (292 млн рублей). При этом средний чек в этих категориях увеличился на 36%", - отметили в пресс-службе.

Согласно данным банка, самыми активными пользователями детских карт в прошлом году оказались жители Москвы и Московской области: их общая сумма трат составила 3,9 млрд рублей. Она более чем в 2 раза превысила расходы в федеральных округах: Северо-Западном (1,5 млрд рублей), Приволжском (1,4 млрд рублей), Уральском (1,3 млрд рублей) и Сибирском (1,2 млрд рублей). Наименьший объем трат зафиксирован в Северо-Кавказском федеральном округе - 81 млн рублей.

Средний чек по детским картам также варьируется в зависимости от региона. Самый высокий показатель зафиксирован в Москве - 453 рублей. В числе лидеров также Санкт-Петербург и Ленинградская область со средним чеком 328 рублей, далее следуют Южный (320 рублей), Дальневосточный (303 рублей) и Северо-Западный (300 рублей) общефедеральные округа. Наименьший средний чек отмечен в Центральном федеральном округе - 216 рублей. 

Источник: ТАСС