Трос Лиссабонского фуникулера оборвался перед смертельной аварией, говорится в отчете следователей, которые говорят, что не было возможности визуально осмотреть участок троса, который отделился перед трагическим инцидентом.
Трос Лиссабонского фуникулера оборвался перед смертельной аварией, говорится в отчете следователей, которые говорят, что не было возможности визуально осмотреть участок троса, который отделился перед трагическим инцидентом.
Трос, соединяющий 2 вагона, оборвался незадолго до крушения фуникулера в среду в Лиссабоне, в результате которого погибли 16 человек, говорится в отчете инспекторов по несчастным случаям.
Следователи добавили, что машинист пытался применить экстренное торможение, но не смог предотвратить сход поезда с рельсов, отмечает The Guardian.
Португальское бюро по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий (GPIAAF) опубликовало в субботу результаты разбирательства инцидента, в результате которого по меньшей мере 20 человек получили ранения, а пять человек находятся в критическом состоянии.
Утром в день аварии был проведен плановый визуальный осмотр, но область, где оборвался кабель, была «не видна без демонтажа», а остальная часть механизма функционировала должным образом, говорится в отчете.
Вагончики знаменитого городского фуникулера «Глория» проехали не более шести метров, когда «внезапно потеряли балансирующую силу соединительного троса».
Тормозной щиток транспортного средства немедленно «активировал пневматический тормоз, а также ручной тормоз», но эти меры «не привели к снижению скорости транспортного средства», сообщило Управление по предотвращению и расследованию авиационных происшествий и железнодорожных катастроф.
Согласно первоначальным выводам, Elevador da Glória врезался в здание на скорости 60 км/ч, и весь инцидент произошел за 50 секунд, подчеркивает The Guardian.
«Согласно полученным на данный момент доказательствам, план планового технического обслуживания был выполнен в соответствии с действующими требованиями, а утром в день аварии был проведен плановый визуальный осмотр, который не выявил никаких неисправностей в кабелях или тормозных системах транспортных средств», — говорится в сообщении агентства.
В заявлении добавлено, что срок эксплуатации кабеля составил всего 337 дней из ожидаемого 600-дневного срока эксплуатации, и остается неясным, сколько пассажиров находилось в вагоне, который вмещает около 40 человек, и сколько было на улице.
В настоящее время по факту аварии проводятся 2 отдельных расследования: одно проводится управлением по расследованию несчастных случаев, а другое — прокуратурой. В GPIAAF заявили, что эти 2 разбирательства были полностью независимыми друг от друга, и в течение 45 дней они опубликуют предварительный отчет о происшествии.
Следователи уже объявили, что среди поги...