Wildberries зафиксировал падение продаж Лабубу на 52%

Источник: РБК | Дата: 3 дней назад

В августе в первый раз с появления Лабубу на витрине Wildberries аналитики зафиксировали падение продаж на 52% по сравнению с июлем, говорится в сообщении объединенной компании Wildberries и Russ (есть у РБК).

За месяц продажи снизились до 457 млн руб. Средний чек уменьшился на 18% по сравнению с июлем. Аналитики объяснили это сломом тренда. «Можно с уверенностью сказать, что мода на Лабубу проходит», — заявили эксперты.

До мая 2025 года продажи Лабубу на Wildberries оставались скромными. Например, в марте пользователи купили на маркетплейсе меньше 100 игрушек Лабубу. Бурный рост начался в последний месяц весны, когда оборот Лабубу по сравнению с апрелем вырос на 4700% и составил десятки миллионов рублей.

«Только на Wildberries оборот зубастых монстров вплотную приблизился к миллиарду рублей, догнав по этому показателю остромодный хит продаж осенне-зимнего сезона прошлого года — антистрессовых лапок-сквиш», — говорится в сообщении.

В июле, при сохранении крайне высоких объемов продаж игрушек в 1 млрд руб., темпы прироста значительно снизились.

В компании отметили, что интерес к подобным игрушкам стал носить «сиюминутный характер». «Знаменитые гуси-«обнимуси» продержались пару сезонов, а Хагги-Вагги всего лишь сезон. Предугадать, какой тренд завирусится следующим очень сложно. Мы наблюдаем попытки заменить Лабубу куклами Фаглерами или Вакуку, но пока их популярность очень невелика», — отметили аналитики компании.

Производитель Лабубу, китайская компания Pop Mart, начала выпускать игрушки в 2019 году. В 2025 году они стали популярными в интернете благодаря блогерам и знаменитостям. Цены на оригинальные Лабубу от Pop Mart в официальном магазине начинаются от £17 ($22, или около 1,8 тыс. руб.).

Источник: РБК