Маркетплейс Wildberries по итогам третьего квартала 2024 года добился значительного успеха, заняв второе место среди крупнейших рекламодателей на наружных носителях. Согласно данным исследовательской компании Admetrix, доля Wildberries в бюджете всех рекламодателей на рекламу на билбордах составила 5,7%. Ранее данный маркетплейс не входил даже в десятку лидеров по расходам на продвижение через наружную рекламу.
Первое место в обновленном рейтинге занял «Сбер», который увеличил свою долю до 9,2%, а третье место занял «Яндекс» с долей 4%. В сложившейся ситуации Wildberries обошел Ozon, который сместился с третьего места на четвертое, теперь удерживая 2,9% рынка.
Важно отметить, что в digital-сегменте на Wildberries приходится 7,5% всех расходов рекламодателей. Это стало возможным благодаря комплексному подходу к продвижению, которое, по словам директора по маркетингу Натальи Пейсахович, было запланировано заранее, даже до объединения с группой Russ в июне 2024 года.
Исследование Admetrix охватило рекламные конструкции стандартных форматов в 50 городах России, без учета медиафасадов, крышных конструкций и рекламы на транспорте. Слияние Wildberries и Russ также нацелено на создание новой цифровой торговой платформы с географией, охватывающей Россию и более 5,8 миллиарда человек в СНГ, Азии, Африке, Ближнем Востоке, Индии и Китае.
]]>