Wildberries занял второе место среди рекламодателей на билбордах в III квартале 2024 года

Регионы России 3 дней назад 27
Preview

Маркетплейс Wildberries по итогам третьего квартала 2024 года добился значительного успеха, заняв второе место среди крупнейших рекламодателей на наружных носителях. Согласно данным исследовательской компании Admetrix, доля Wildberries в бюджете всех рекламодателей на рекламу на билбордах составила 5,7%. Ранее данный маркетплейс не входил даже в десятку лидеров по расходам на продвижение через наружную рекламу.

Первое место в обновленном рейтинге занял «Сбер», который увеличил свою долю до 9,2%, а третье место занял «Яндекс» с долей 4%. В сложившейся ситуации Wildberries обошел Ozon, который сместился с третьего места на четвертое, теперь удерживая 2,9% рынка.

Важно отметить, что в digital-сегменте на Wildberries приходится 7,5% всех расходов рекламодателей. Это стало возможным благодаря комплексному подходу к продвижению, которое, по словам директора по маркетингу Натальи Пейсахович, было запланировано заранее, даже до объединения с группой Russ в июне 2024 года.

Исследование Admetrix охватило рекламные конструкции стандартных форматов в 50 городах России, без учета медиафасадов, крышных конструкций и рекламы на транспорте. Слияние Wildberries и Russ также нацелено на создание новой цифровой торговой платформы с географией, охватывающей Россию и более 5,8 миллиарда человек в СНГ, Азии, Африке, Ближнем Востоке, Индии и Китае.

]]>

 

Читать продолжение в источнике: Регионы России