Новейший сезон экстремального шоу «Прятки» выйдет на телеканале СТС 31 августа. На этот раз ведущим станет актер и комик Дмитрий Журавлев. «Вечерняя Москва» пообщалась с артистом.
Новейший сезон экстремального шоу «Прятки» выйдет на телеканале СТС 31 августа. На этот раз ведущим станет актер и комик Дмитрий Журавлев. «Вечерняя Москва» пообщалась с артистом.
— Дмитрий, в одном интервью вас представили так: «Дима Журавлев — какой на сцене, такой и в жизни». Согласны с такой характеристикой?
— Сложно о себе говорить объективно. Многие знают, что я человек простой. Ко мне можно обращаться по всем вопросам. Может, потому, что я деревенский. Но если сказал, что сделаю, значит, сделаю, невзирая ни на что. Конечно, не все такие — в кадре мы пытаемся показать лучшую сторону себя. Иногда, к сожалению, возникают проблемы в семье или где-то еще, но зрителям это не объяснишь. Им неважно, что там у тебя, — сегодня ты снимаешься в шоу, тебя хотят видеть веселым, каким привыкли. И, как бы ни хотелось, в кадре я не всегда такой, как в жизни, — как и все, стараюсь показать лучшую версию себя.
— «Прятки» откроют вас с новой стороны?
— Не знаю. Еще не видел ни одного выпуска, поэтому пока не могу судить. Мне не разрешали смотреть ничего из отснятого, чтобы не возникали когнитивные связи с тем, где могут спрятаться участники. Так что я не понимаю, как все это выглядит, и сильно переживаю.
— Съемки проходили в заброшенных зданиях. Многие обросли мистическими легендами. Не боитесь?
Что остается за кадром экстремальных телешоу.
— Я могу нагнать жути сам на себя. Но я, можно сказать, с детства ко всему привык. Подростком провожал девчонок: 3 километра шли в полной темноте сначала в одно место, а потом еще столько же шел обратно один. Фонарей в деревне не было, лаяли собаки, что-то шуршало. Шел мимо мест, о которых у нас в деревне говорили: «Вот здесь ведьму повесили, а здесь кого-то сожгли». А в «Прятках», например, Прохор Шаляпин может сидеть где-то в шкафу, прятаться. Но что в этом страшного для меня?
— Значит, заброшками вас не напугать. Бывали уже в таких местах?
— В детстве лазили по заброшенным домам и фермам. А когда служил в армии, разбирал заброшенную библиотеку. Было прикольно. Одну из заброшек мы ремонтировали — строили учебный корпус на территории института, который потом окончила моя жена.
— В полуразрушенных зданиях всегда опасно. Можно сказать, экстрим в полной мере. Любите, чтобы нервишки «пощекотало»?
— Как сказать… Некоторые участники шоу думали, что я боюсь высоты. Но на самом деле боюсь не высоты, а умереть. Вот и парашюты не люблю, так как в небе не контролирую ситуацию и мне становится страшно.
«Свой кусочек земли»: как отдыхают летом российские звезды.
— Если не экстрим, то что?
— Люблю горы и вулканы, сплавы по рекам, б...