Заммэра Ликсутов: контакт-центр «Московский транспорт» 12 лет помогает москвичам

Источник: MK.RU (Новостной портал) | Дата: 4 часов назад

Почти 40 млн консультаций дали пассажирам за 12 лет работы в контакт-центре «Московский транспорт». Он круглосуточно и без выходных работает в составе общегородского контакт-центра. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем и поддерживаем разные каналы коммуникации с пассажирами, - отметил он. - Особое место занимает контакт-центр «Московский транспорт» — это 1 из самых популярных наших сервисов. Мы круглосуточно помогаем москвичам, чтобы их поездки в городском транспорте оставались быстрыми и комфортными».

В среднем за сутки контакт-центр «Московский транспорт» обрабатывает 6,6 тысяч звонков, количество возможных вопросов, на которые сервис может дать ответ, превысило 4,7 тысяч. Вот уже 6 лет — с 2019 года — операторам центра помогает искусственный интеллект, который взял на себя ответы на вопросы об эвакуации автомобилей.