Общие потери популярных западных брендов после ухода с российского рынка достигли $13,6 млрд. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на финансовые отчеты компаний.
Например, British American Tobacco и McDonald’s пришлось списать $1,15 млрд и $1,2 млрд соответственно на расходы по обесценению, связанные с передачей бизнеса в РФ. Yum Brands потерял $4 млн, Starbucks – $20 млн, Carlsberg – $7,6 млрд, Heineken – $324 млн, Danone – $757,7 млн, Coca-Cola – $195,4 млн, Bosch – $290 млн, General Motors – $657 млн.
Ранее в отечественном Союзе торговых центров заявили о начале переговоров с представителями Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear и Stradivarius. В целом аналитики сходятся во мнении, что западные бренды не вернутся в РФ на прежних условиях.
Автоэксперт Дмитрий Попов также поделился, что иностранные автопроизводители столкнутся с серьезными трудностями, если решат возобновить работу на российском рынке. Подробнее – в материале Общественной службы новостей.
А директор центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович рассказал, что сегодня ожидать скорого возвращения зарубежных брендов в РФ не стоит. Для выстраивания бизнес-процессов потребуется минимум 3-4 года.