В текущем году программа ремонта локомотивов может оказаться менее масштабной, чем в 2024 году. Об этом рассказал генеральный директор АО "Желдорреммаш" Александр Маврин в беседе с ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме. Он подтвердил, что заказы на ремонт локомотивов полностью обеспечивают деятельность компании на первые 9 месяцев. Однако объем работ на последний квартал будет согласован с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в зависимости от их инвестиционной программы.
Маврин уточнил, что общегодовой объем ремонта локомотивов на производственных мощностях компании составляет около 2,8 тысячи секций. В январе РЖД и "Желдорреммаш" в первый раз подписали контракт на обслуживание тягового подвижного состава сроком на 10 лет. Этот контракт гарантирует, что РЖД будет своевременно получать исправное оборудование, а "Желдорреммаш" - стабильный объем работ и загруженность заводов в долгосрочной перспективе.
Между тем, Петербургский международный экономический форум проводится с 18 по 21 июня. Его центральной темой стали общие ценности как основа роста в многополярном мире. Организацией форума занимается Фонд Росконгресс, а информационное партнерство обеспечивает ТАСС.