Мошенники убеждают жертву, что у каждой квартиры будет отдельный код от домофона. «Персональный код» отправляют жильцам дома и просят его продиктовать.
Аферисты вновь начали представляться сотрудниками управляющих компаний. По телефону они сообщают о необходимости заменить двери в подъезде, спрашивают о количестве электронных ключей и способах их получения, отметили в министерстве финансов Хакасии.
Мошенники убеждают жертву, что у каждой квартиры будет отдельный код от домофона, поскольку общий небезопасен. В связи с этим «персональный код» отправляют жильцам дома и просят его продиктовать.
Однако эти цифры необходимы злоумышленникам, чтобы восстановить доступ к аккаунтам. С помощью этого мошенники могут получить личную информацию жертвы.
Ранее подросток из Кемерова перевел мошенникам более 1,4 миллиона рублей.