Представители поколения Z все чаще переходят на MP3-плееры из‑за растущей стоимости подписки на Spotify. Об этом сообщает Daily Mail.
Зумеры из Великобритании признались, что индивидуальный премиум-аккаунт в музыкальном сервисе обходится им в 11,99 фунтов стерлингов в месяц (около 1 200 рублей) и 145 фунтов стерлингов (15, 6 тыс. рублей) в год. Чтобы сэкономить, молодые люди вновь вернулись к плеерам, которые были особенно популярны в 1990-х. Некоторые гаджеты с достаточным объемом встроенной памяти для 2000 песен продаются всего за 19,99 фунтов стерлингов (чуть больше 2 тыс. рублей).
«Я купил себе MP3-плеер с памятью до 64 ГБ и могу записать на него 12 тысяч песен с неограниченным количеством перемоток. Могу выбрать любую песню, которую хочу послушать, и мне отныне не нужно платить за них больше 100 долларов в год», — написал 1 из пользователей соцсетей.
Некоторые пользуются гаджетами своих родителей, другие приобретают новейшие плееры самостоятельно. Благодаря новому тренду новейшее поколение открыло для себя много преимуществ физических носителей. Плееры ценят за отсутствие навязчивой рекламы и стабильный уровень звука.
«Знаете, кто никогда не показывал мне рекламу? Мой Sony Walkman», — отмечает 1 из зумеров. «Пропаганда, на которую я никогда не поведусь: покупка Spotify Premium», — пишет другой.
Зумеры также вернули в моду и стиль начала двухтысячных — с заниженными джинсами, блестками, велюровыми костюмами и укороченными топами. Среди особенно востребованных вещей — джинсы-клеш, камуфляжные шорты, микроюбки, топы Victoria’s Secret и очки с хромированными линзами. За них можно выручить деньги: одежду из нулевых охотно покупают в секонд-хендах, на барахолках и в онлайне.