Российская Федерация нка оценила свой отдых в Египте на 3 балла из пяти. Она отметила, что в отеле ей не понравилось обслуживание. Дизайн гостиницы ей понравился, но качество номеров и обслуживания разочаровало.
Основные претензии касались чистоты, питания и интернета. В номере было грязно, уборка проводилась некачественно. Питание оказалось хуже, чем она ожидала. Интернет в отеле был слабым, а платный вариант работал плохо. Бесплатный Wi-Fi в лобби был доступен только ночью.
Более 60% сотрудников ожидали чаевых, даже небольшие суммы их не устраивали. Пляж и море, где туристы проводили большущую часть времени, понравились больше всего. За 50 тысяч рублей женщина готова вернуться, учитывая все минусы.
Ранее по теме:
Просто так отныне не заехать: новейшие правила для россиян, решивших посетить Таиланд
«Реально жутко»: путешественница пожалела о выборе отеля с роботами
Туристам рекомендуют сидеть в отелях на фоне массовых протестов в Анталье
Старые наклейки и скотч: что мешает вашему чемодану вовремя попасть на рейс