В Абхазии владельцы гостиниц начали использовать в рекламе лапшу быстрого приготовления, чтобы привлечь российских туристов. Об этом сообщает Readovka.
Такой подход появился после снижения потока отдыхающих из РФ и скандала с чиновницей, заявившей, что граждане РФ приезжают «за 300 рублей» и едят «Доширак».
Это вызвало волну недовольства: граждане РФ стали призывать к отказу от поездок в Абхазию и запускать соответствующие флешмобы в соцсетях.
В ответ местные отельеры записали шуточный видеоролик с песней про лапшу, на фоне которой показаны живописные виды республики. В рекламе подчёркивается, что даже простой обед может стать особенным, если съесть его на красивой террасе.
Представители туриндустрии подчеркнули, что всегда открыты для туристов из РФ и ценят их, невзирая на временное снижение интереса к региону.
Ранее сообщалось, что летний сезон 2025 года стал сложным для Абхазии — число туристов из РФ снизилось практически на 5% по сравнению с прошлым годом. Главная причина — несоответствие между высокими ценами и качеством услуг. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.