Ожидается, что новое поколение BMW X7 будет представлено в следующем году. Автомобиль уже запечатлели во время тестов на дорогах — пока в «камуфляже».
Как и в случае с новым X5, который должен выйти в 2026 году, X7, похоже, позаимствует стиль из новой линейки Neue Klasse немецкого производителя.

Что сразу очевидно из снимков закамуфлированного тестового автомобиля, которые появились в свободном доступе в сети, так это то, что X7 сохранит свою позицию в модельном ряду как самого большого вседорожника BMW. Предварительно, машина вновь получит 7-местный салон, и кроссовер останется конкурентом Mercedes GLS (который также скоро подвергнется обновлению) — и полноразмерному Range Rover.
Спереди новый X7 сохранит дизайн с разделенными фарами. Можно заметить, что автомобиль получит массивный блок фар, расположенных под тонкой светодиодной полосой. В середине — вертикальная решетка радиатора, правда, не ясно, «сольется» ли она с фарами, как в концептуальных моделях серии Neue Klasse.

Сзади дизайн менее «радикален», с выхлопной системой с четырьмя патрубками на тестовом автомобиле, так что вполне вероятно, что на фото — «горячая» версия вроде M50 или M60, плюс впечатления добавляет «нависающий» спойлер на крыше.
Ожидается, что новый X7 будет построен на модернизированной версии существующей архитектуры кластера BMW (CLAR). Эта платформа способна обслуживать как двигатели внутреннего сгорания, так и чисто электрические силовые установки.

Стоит напомнить, что в рамках премьеры новой линейки BMW Neue Klasse будет сначала представлен электрокроссовер iX3 размером с X3, за которым последуют полностью электрический «i3» (3-серии), а на более позднем этапе — электрический «i1» (1-серии).

Не исключается, что узлы для электрической версии BMW X7 — iX7, — который также дебютирует, ориентировочно, в следующем году, возьмут из флагманского седана i7. i7 на базе CLAR комплектуется аккумулятором емкостью 105,7 кВт*ч, с тремя различными выходными мощностями — одномоторный заднеприводный агрегат развивает 449 л. с., двухмоторный полноприводный вариант — 537 л. с. ,и топовый двухмоторный вариант — сразу 650 л. с.

Учитывая, что X7 — внедорожник, скорее всего, предложат именно полноприводные двухмоторные модификации. Известно станет непосредственно ближе к премьере модели.