Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали, во сколько россиянам обойдется владение седаном Kaiyi E5, собранным на мощностях калининградского завода «Автотор».
Так, выяснилось, что за 5 лет за содержание автомобиля 2024 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л. с. и вариатором российскому владельцу придется отдать 1,14 млн руб. Такая сумма получится, если автомобилем владеет житель Москвы и Московской области, и за 5 лет общий пробег не превысит 100 000 км.
Кроме того, как пишет «Автостат», при подсчетах принималось, что средний возраст владельца автомобиля Kaiyi E5 составляет 35 лет, а его водительский стаж равен 10 лет.
Большая часть трат за отчетный период приходится на расходы на приобретение топлива: 42% от всех указанных выше расходов — это покупка бензина, что в денежном выражении составляет 480 тыс. руб. Следом за расходами на бензин по обременительности для владельца идут траты на страховку. За 5 лет на КАСКО для нового Kaiyi E5 уйдет около 249 тыс. руб., а на обязательную «автогражданку» (ОСАГО) — еще 86 тыс. рублей.
Кроме того, порядка 23% – это расходы на прохождение ТО (265 тыс. руб.), а оставшиеся 5% составят затраты на приобретение комплекта зимней резины (около 37 тыс. руб.) и на уплату транспортного налога (еще 26 тыс. руб.).
Добавим, что при обозначенных выше условиях седан из Калининграда потребует от владельца расходов в размере 19 тысяч рублей ежемесячно, а 1 километр пробега, таким образом, будет стоить россиянину в 11,4 рубля. Все это — при минимальной цене нового автомобиля Kaiyi E5 в 2 115 000 рублей.
Подробнее об автомобиле и о первых впечатлениях от езды за рулем Kaiyi E5 калининградской сборки Вы можете узнать здесь.