Премиальное подразделение автогиганта BYD, Yangwang, запустило продажи люксового седана Yangwang U7.

Yangwang U7 может похвастаться впечатляющей мощностью силовой установке более 1300 лошадиных сил и может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Новый седан «умеет» совершать развороты на месте, осуществлять вращение фиксированных колес и параллельную парковку с боковым движением («краб»).
В сочетании с двунаправленным интеллектуальным рулевым управлением задних колес с поворотом на 20 градусов флагманский автомобиль сегмента D, как утверждается, имеет радиуса поворота, сопоставимый с компактным автомобилем сегмента A0, делая его очень маневренным и облегчая парковку в городских условиях.

Автомобиль также оснащен усовершенствованной интеллектуальной системой помощи водителю (ADAS) «God’s Eye A» с тремя датчиками LiDAR.
Yangwang U7 — это, как утверждается, первый в мире флагманский седан с четырьмя электродвигателями, интегрирующий передовые технологии в аккумулятор, электромоторы, электронные системы управления, а также имеющий инновационную электромагнитную систему подвески DiSus-Z.

Что важно, эта система подвески, которая использует в своей работе принципы электромагнетизма, ранее использовавшиеся в электромагнитных катапультах авианосцев и поездах на магнитной «подушке», является первой в мире для автомобилей (!).
Люксовый электроседан Yangwang U7 EV имеет габариты 5360/2000/1515 мм (длина/ширина/высота) и колесную базу 3200 мм. Он оснащен четырьмя электродвигателями с общей пиковой мощностью 1287 л. с. U7 развивает максимальную скорость в 270 км/ч и оснащен аккумулятором емкостью 135,5 кВт*ч, что обеспечивает запас хода по циклу CLTC до 720 километров, указывает производитель.
Yangwang U7 — третья модель суббренда BYD после внедорожника U8 и спорткара U9. При стартовой цене 628 000 юаней (6,95 млн рублей) U7 нацелен на конкуренцию в Поднебесной с такими седанами, как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии и Audi A8L. Поставки Yangwang U7 уже начались.

СистемаDiSus-Z работает по принципу прямого преобразования электроэнергии в кинетическую — для активного управления подвеской нового Yangwang U7. Она использует датчики для сбора в реальном времени информации о дорожных условиях и смещении двигателей магнитной подвески. Затем эти данные преобразуются в электрические сигналы и обрабатываются алгоритмом подвески интеллектуального вычислительного центра DiSus, который совместно с электронным блоком управления точно управляет выходной мощностью установки, — поясняет китайский производитель.
При движении автомобиля двигатели магнитной подвески напрямую применяют активную силу для противодействия дорожным вибрациям, эффективно отделяя верхнюю часть кузова от колес. Это создает ощущение, как будто бы верхняя часть кузова «парит» над четырьмя колесами, и именно благодаря этому значительно повышается комфорт езды. Кроме того, когда дорожные силы пассивно воздействуют на двигатели магнитной подвески, то они могут преобразовывать кинетическую энергию обратно в электрическую, обеспечивая рекуперацию энергии.

Это прямое преобразование электроэнергии в кинетическую представляет собой инновацию в автомобильной подвеске, знаменующую переход от традиционных гидравлических систем к по-настоящему электрической подвеске, с гордостью заявляют специалисты автогиганта BYD.