Все больше и больше современных автомобилей оснащаются различными «помощниками» на базе искусственного интеллекта. И китайские покупатели в подавляющем большинстве положительно оценивают внедрение ИИ в автомобили, а также рассматривают функции искусственного интеллекта в автомобиле как настоящий стимул к покупке новой машины!
Вместе с тем, среди клиентов из ЕС и США больше скептиков в отношении использования искусственного интеллекта: такие результаты получила немецкая аналитическая компания Statista на основе данных опроса консалтинговой фирмы MHP.
В прошлом году, например, почти 84% респондентов в КНР заявили, что функции искусственного интеллекта повышают [для них самих] вероятность покупки автомобиля — то есть наличие различных «помощников» на базе ИИ действительно выступают стимулом к покупке рассматриваемого автомобиля.
В ЕС же с этим согласны лишь 47,4% опрошенных, а в США – только 42,4%. 14,3% респондентов из США даже заявили, что не будут покупать автомобиль с функциями ИИ в принципе. В ЕС 12% покупателей автомобилей относятся к ИИ скептически, а в Китае таких — лишь 2%, и основная масса покупателей в Поднебесной настроена положительно к ИИ в машине.