Дешевле Tesla: Xiaomi запустила продажи кроссовера YU7

Motor 6 часов назад 20
Preview

Компания Xiaomi вывела на китайский рынок свой второй автомобиль — электрокросс YU7, который составит компанию седану SU7. Стоимость новинки стартует с 253 500 юаней юаней (около 2,8 миллиона в пересчете на рубли). То есть она дешевле Tesla Model Y, которая стоит от 263 500 юаней и теряет позиции под напором местных конкурентов. Для YU7 заявлены 690-сильная установка, разгон до первой «сотни» за 3,23 секунды, 800-вольтовая архитектура, лидар и длинный дисплей под стеклом.

Кроссовер предлагают в трех версиях — Standard, Pro и Max. В его основе лежит та же платформа, что и у седана SU7 — Modena от Xiaomi. Длина, ширина и высота составляют 4999, 1996 и 1608 миллиметров соответственно при трехметровой колесной базе. Размерность колес варьируется от 19 до 21 дюйма.

Всем комплектациям положена 800-вольтовая архитектура с полупроводниками на основе карбида кремния. В «базе» кросс заднеприводный, он оснащен одним мотором мощностью 319,5 лошадиные силы и литий-железо-фосфатной батареей емкостью 96,3 киловатт-часа. С места до 100 километров в час такой YU7 разгоняется за 5,88 секунды.

Xiaomi
Xiaomi
Xiaomi

В «среднем» варианте Pro моторов уже два, а привод полный. Общая мощность — 496 сил, время разгона 0-100 — 4,27 секунды. Наконец, «топовый» Max с двумя электродвигателями выдает уже 690 сил (866 Нм крутящего момента). До первой «сотни» он может разогнаться за 3,23 секунды. У него самая крупная батарея — литий-никелево-марганцево-кобальтовая (NCM) на 101,7 киловатт-часа.

При этом самая дальнобойная версия — начальная Standard. Она способна проехать до 835 километров без подзарядки по китайскому циклу CLTC. Запас хода варианта Pro — 770 километров, а Max — 760. Доступна сверхбыстрая зарядка: заявлено, что она добавит энергии на 620 километров пути за 15 секунд.

Xiaomi

Снаружи YU7 похож на первую модель Xiaomi, седан SU7, с поправкой на форм-фактор. У кроссовера обтекаемый силуэт а-ля фастбек, узнаваемое оформление передка, длинный капот, «спрятанные» дверные ручки и козырек над задним стеклом. «Фишка» салона — панорамный экран HyperVision под лобовым стеклом шириной 1,1 метра, объединяющий три мини-дисплея, один из которых заменяет «приборку».

Помимо него, есть крупный центральный монитор и 6,68-дюймовый тачскрин для задних пассажиров. Управлять разными функциями можно с его помощью, а также вызвав голосового помощника Xiaomi AI. За звук отвечает система Dolby Atmos с 25 динамиками.

Очередь за седаном Xiaomi растянулась почти на год Xiaomi SU7 Ultra стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга Xiaomi теряет по 900 долларов на каждом электрокаре SU7

Внутри — 36 отсеков, которые вместе с багажником дают 1970 литров пространства для хранения. Также есть мини-холодильник объемом 4,6 литра.

YU7 вне зависимости от комплектации оснащен лидаром, чипом Thor от Nvidia производительностью 700 TOPS и комплексом электронных помощников.

Пока Xiaomi только открыла предзаказ с возвратным депозитом 5000 юаней (около 55 тысяч рублей). Производство, как пишет Car News China, пока не стартовало, хотя инсайдеры сообщали о тысячах готовых YU7 на стоянке завода Xiaomi в Пекине. Производство запустят на второй сборочной площадке, которую строят рядом с первой.

Китайский эксклюзив: новинки для КНР
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'