Телеграм-канал «Русский автомобиль» утверждает, что Федеральная служба охраны не довольна запасом хода новейшего Merlon. Паспортный запас хода составляет 200 километров, однако в реальных условиях эксплуатации этого оказалось недостаточно. По данным инсайдеров, электробайк Aurus намерены переделать под обычный двигатель внутреннего сгорания, что потребует иной компоновки.
По предварительным данным, Aurus Merlon оснастят российским трёхцилиндровым двигателем Gimura 1000s. Изначально агрегат разрабатывали для лёгкой внедорожной техники, а сейчас моторы выпускаются небольшой серией. Шестидесятикилограммовый литровый агрегат выдаёт 105 лошадиных сил и 102 Нм крутящего момента, и для тяжелого мотоцикла сопровождения может потребоваться форсировка.
Мотоцикл, сломавший ход времени Безумные мотоциклы от автомобильных брендов Мотоциклы с автомобильными моторамиСейчас электробайк Aurus Merlon весит 350 килограммов и оснащается 190-сильным (350 Нм) двигателем. Впрочем, отдача подбиралась с расчётом на трёхколёсную версию с коляской и дополнительной батареей. В мае прошлого года НАМИ подтвердила передачу Федеральной службе охраны партии из 11 мотоциклов, они приняли участие в церемонии инаугурации президента России.
Запустить серийное производство Aurus Merlon планировали в 2025 году, полтора года назад ориентиром по цене считали 10-12 миллионов рублей за байк без коляски. Если мотоциклы решат переводить на бензиновый двигатель, то запуск массовой сборки может быть отложен.
Мотоциклы для больших путешествий