Партнеры анонсировали совместные инициативы, среди которых целый ряд привилегий для клиентов Exeed, а также программы тест-драйвов модельной линейки Exeed Exlantix и мероприятия, создающие единое пространство для общения и обмена опытом.
«Мы создаем партнёрские отношения с теми, чьи взгляды и убеждения совпадают с нашими собственными. «Лужники» символизируют стремление к достижению высоких результатов и постоянному движению вперёд. Эти качества отражают и наши ценности, о чем говорит название бренда, в переводе означающее «превосходить, быть выше»,— отметил Андрей Чернышков, директор Exeed Exlantix в России.

«”Лужники” — уникальный объект на территории России, который объединяет в себе память об исторических для страны событиях и современность. Сегодня ”Лужники” — это место перезагрузки, обновления и непрерывного роста. Наше партнёрство с командой Exeed становится частью трансформации Олимпийского комплекса», — Верёвко Андрей Евгеньевич, генеральный директор Олимпийского комплекса «Лужники».
В рамках партнерства состоялась передача «Лужникам» 20 автомобилей Exeed, среди которых гибридные кроссовер Exlantix EТ и седан Exlantix ES. Одним из первых мероприятий Exeed в «Лужниках» стала российская премьера эксклюзивной версии Exeed Exlantix ES Sport.