Китайский автопроизводитель JAC Motors поделился интересной статистикой относительно своих экспортных поставок. По данным фирмы, она вышла на первое место по экспорту пикапов среди китайских компаний. С начала года она поставила за рубеж свыше 47 тысяч грузовичков. До лидерских позиций в глобальном масштабе пока далеко, но цифры в любом случае весомые.
Компания JAC Motors поставляет свою продукцию на рынки 130 стран: в Латинскую Америку, страны Персидского залива, Среднюю Азию, Австралию, Южную Африку и ряд стран Европы.
В этом году фирма отпраздновала выпуск трёхсоттысячного грузовичка. Кстати, отметку в 200 тысяч JAC преодолел два года назад, и на это у него ушло 13 лет.
Что известно о брутальном пикапе JAC T9, который скоро появится в России Российский Sollers готовит рамный внедорожник: все, что о нем известно Видео: китайский пикап JAC T9 разбили в ходе краш-тестаПо данным их внутренней статистики, за три квартала 2024 года компания экспортировала 47600 пикапов. Тем самым фирма JAC Motors обеспечила 20% китайского экспорта таких грузовичков, выйдя на первое место по этому показателю.
Впрочем, мы бы не исключали, что эти цифры несколько преувеличены — поскольку в прошлом, 2023 году за все 12 месяцев JAC Motors отчиталась об экспорте 42 тысяч пикапов. В общей сложности их выпуск составил 55 тысяч машин (в сумме с внутренним китайским рынком). Другие крупные производители пикапов в Китае — Great Wall Motors, Foton, Changan Automobile, SAIC Maxus.
Как бы то ни было, экспортные поставки у компании получаются весомые. А вот до глобальных лидеров этого сегмента пока далеко. Для сравнения приведём статистику агентства JATO Dynamics за 2023 год: среднеразмерный пикап Ford Ranger был продан по миру тиражом 333 тысячи экземпляров, Toyota Hilux — 604,8 тысяч машин. При этом мы намеренно вынесли за скобки полноразмерные пикапы американского производства — сверхпопулярные на рынке США, но не продающиеся за пределами Северной Америки.
Новые пикапы: самое интересное