В Москве на мероприятии Sollers Product Day показали модернизированный однообъёмник. На заводе в Татарстане такой фургон начнут собирать весной 2025 года; старт продаж намечен на май. Sollers обещает на улучшенном «Атланте» другой дизайн экстерьера и интерьера, доработанный с учётом замечаний клиентов. Среди ожидаемых технических улучшений — появление классического автомата.
Больше не JAC? Как собирают преемника Ford на заводе SollersСудя по фотографиям, обновленный Sollers Atlant полностью повторит исходный JAC Sunray, только за основу возьмут актуальную модель образца 2022 года. Интересно, что даже в Китае модернизированный вариант пока доступен только для сверхтяжёлого фургона полной массой 4,5 тонны с двускатной задней ошиновкой. «Лёгкие» однообъёмники и микроавтобусы выпускаются со старым салоном и кузовом.
На презентации показывали однообъёмник с логотипами Sollers, но этот факт не должен вводить в заблуждение: локализация в России ещё впереди, а демонстрационным образцом был JAC Sunray китайского производства. В Поднебесной у фургона 2,5-литровый турбодизель, что обусловлено местным налоговым законодательством, но в России с новой внешностью наверняка будет сочетаться старая начинка: двигатель объёмом 2,7 литра в связке с 6-ступенчатой «механикой». А в перспективе Atlant получит 6-ступенчатый автомат — год назад в Sollers дали понять, что речь идёт об аналоге японской трансмиссии Aisin.
Новый минивэн, который пропишется в России: «живые» фото салонаХотя салон обновлённого Sollers Atlant совсем другой (поменяются и передняя панель, и интерфейс климатической системы, и кресла, и дверные карты) о революции речи не идёт: например, медиасистема с камерой заднего вида не появится. Однако российская компания обещает учесть замечания клиентов, а конкретику сообщить позже.
Новые фургончики и пикапы с выставки в Ганновере