Согласно свежему отчету «Исследование стоимости перепродажи автомобилей в Китае за первое полугодие 2025 года», опубликованному Китайской ассоциацией автомобильных дилеров (CADA), Xiaomi и Aito стали лидерами по сохранению остаточной стоимости на рынке КНР.

В отчете оценивалась стоимость перепродажи подключаемых гибридов и полностью электрических моделей через год после первой покупки. Так, в сегменте электромобилей Xiaomi SU7 лидирует с сохранением остаточной стоимости через год в 88,91%, превзойдя многие популярные модели локального рынка.
Чисто электрическая модификация кроссовера Aito M9 заняла второе место с остаточной стоимостью через год после покупки в 84,45%. Модель Aito M9 в своей гибридной версии заняла при этом абсолютное первое место среди гибридных автомобилей с подзаряжаемой установкой (включая гибриды «с расширенным запасом хода»), а стоимость автомобиля при перепродаже через год после первой покупки, по данным CADA, составляет 85,23% от первоначальной.

Эксперты особо отмечают результат вызвавшего ажиотаж на китайском рынке электрокара Xiaomi SU7. На стоимость Xiaomi SU7, как указывают аналитики, при перепродаже влияют несколько факторов. Сильные позиции этой машины определяются, среди прочего, дизайном, в котором «технологическая изысканность сочетается со спортивной эстетикой».
Кроме того, сильное влияние (восприятие) бренда Xiaomi и длительные сроки доставки автомобилей Xiaomi также способствуют их высокой стоимости при перепродаже. А запуск нового электрокроссовера Xiaomi YU7 лишь немного «облегчил» график поставок SU7 покупателям, и клиенты, приобретающие SU7 сейчас, по-прежнему сталкиваются с многонедельным ожиданием — так популярен этот электроседан на рынке.

Соответственно, для «самых нетерпеливых» покупателей приобретение подержанного Xiaomi SU7, который не сильно подешевел, стало уже по-настоящему привлекательным вариантом в Китае.
Ниже — полный рейтинг остаточной стоимости электромобилей и подзаряжаемых гибридов через год после первой покупки, согласно исследованию CADA:

