Какой автомобиль лучше купить для поездок за город и на дачу

CAR 2 часов назад 131
Preview

Для поездок на дачу важно учитывать технические параметры, которые определяют проходимость, вместимость и надежность.

Lada Niva Legend оснащена бензиновым двигателем 1.7 л (83 л.с.), механической коробкой передач и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала. Клиренс в 220 мм и короткие свесы позволяют преодолевать глубокие колеи, а рамная конструкция обеспечивает выносливость на бездорожье, хотя расход топлива достигает 10–12 л/100 км.

Renault Duster предлагает подключаемый полный привод, клиренс 210 мм и выбор между бензиновыми двигателями 1.6 л (114 л.с.) или 1.8 л (143 л.с.), а также дизелем 1.5 л (116 л.с.). Независимая подвеска и багажник на 475 л сочетают комфорт асфальта с возможностью движения по грунтовкам, расходуя 7–8 л/100 км.

Toyota RAV4 с динамическим полным приводом (AWD) и клиренсом 195 мм подходит для легкого бездорожья. Бензиновые двигатели 2.0 л (150 л.с.) или 2.5 л (180 л.с.) работают в паре с вариатором или автоматом, обеспечивая расход 6.5–8 л/100 км. Вместительный багажник (580 л) и система стабилизации повышают практичность.

Skoda Octavia Combi выделяется багажником на 640 л, но клиренс 155 мм и передний привод ограничивают проходимость. Турбомоторы 1.0–2.0 л (110–200 л.с.) и расход 5–6 л/100 км делают её идеальной для ровных грунтовок. Lada Largus с передним приводом и клиренсом 160 мм оснащена двигателем 1.6 л (87–106 л.с.), а багажник до 2350 л (в фургоне) подходит для перевозки грузов, но расход 8–9 л/100 км и простая подвеска рассчитаны на умеренные нагрузки.

Для сложных условий подойдут УАЗ Патриот с рамной конструкцией, постоянным полным приводом, двигателем 2.7 л (149 л.с.) и клиренсом 210 мм. Его багажник на 850 л и рессорная подвеска выдерживают экстремальные нагрузки, но расход 12–13 л/100 км и спартанский салон требуют компромиссов.

Mitsubishi Pajero Sport с системой полного привода Super Select II, клиренсом 218 мм и турбодизелем 2.4 л (181 л.с.) на автомате сочетает внедорожные возможности с современным комфортом. Несмотря на скромный багажник (131 л), он преодолевает глубокую грязь и уклоны, расходуя 8–9 л/100 км. Каждая модель предлагает баланс характеристик, где ключевыми остаются клиренс, тип привода и объем багажника, адаптированные под условия эксплуатации.

Напомним, что ранее рассказывалось о том, как изменилась производительность труда «АвтоВАЗ» после ухода Renault.

 

Читать продолжение в источнике: CAR
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'