Кандидаты на вылет: какие автобренды могут покинуть российский рынок? Дилеры все рассказали

5 Колесо 11 часов назад 16
Preview

На сегодняшний день на российском авторынке сразу несколько автомобильных брендов терпят неудачу: автомобили некоторых марок продаются в крайне малых объемах, а дилеры таких марок терпят огромные убытки. Об этом не писал, что называется, «только ленивый», но об этом же говорят сами дилеры.

Среди тех марок, которые сегодня называются первыми претендентами на уход с рынка РФ — бренды SWM, Kaiyi, Ora, Livan и некоторые другие. Дилерские контракты расторгаются, а продавцы говорят об убытках и попытках хоть как-то распродать стоки этих машин — выпущенных, в том числе, в 2023 году.

В мой же визит к мультибрендовым продавцам в Санкт-Петербурге дилер рассказал о том, у каких марок, по его мнению, сегодня наибольшие шансы «вылететь» с российского рынка по причине продаж. Эксперт указывает, что, к примеру, марка Bestune концерна FAW сейчас сталкивается с большим падением продаж: буквально, со слов продавцов, автомобили «в принципе не берут». И сейчас на складах у дилеров приличные стоки «Бестунов».

Хотя, как отмечают продавцы, во время действия больших прямых скидок на автомобили этой марки запасы на складах все-таки существенно уменьшились — машины брали активнее. О скидках на модели марки Bestune мы в деталях также рассказывали в отдельном материале чуть ранее.

Кроме того, дилер также соглашается с тем, что сегодня все более осязаемым становится скорый уход с рынка бренда Kaiyi, чьи машины собирают на мощностях калининградского завода «Автотор»: дилеры просто не могут позволить себе дальше продавать автомобили марки, поскольку теряют с их продажи огромные деньги. И, по всей видимости, несмотря на официальные заявления представительства бренда в России, компания все же, фактически, перестанет продавать свои машины в нашей стране — дилеры не готовы брать на себя большие убытки.

Так или иначе, а тот факт, что кому-то с российского рынка явно придется уйти уже в ближайшем будущем — это реальность. Хотя бы потому, что к настоящему времени в нашей стране представлено большое количество автобрендов (в особенности рост показывают марки из Поднебесной) — и рынок такое количество автомобилей разных марок, при таком уровне цен и ожидаемом дальнейшем росте «прайсов», попросту переварить не может.

Как подчеркивают продавцы, «цены [на машины] при снижении ключевой ставки ЦБ вырастут еще — хотя куда расти дальше, не понятно».

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'