Любопытную статистику приводит в своем Telegram-канале глава агентства «Автостат» Сергей Целиков. Дело в том, что эксперты подсчитали: только за II квартал 2025 года число дилерских контрактов в РФ сократилось на 183 ед.

И есть даже этакий «антирейтинг» по брендам: [дилерские] сети каких марок значительнее всего сократились за прошедший квартал, в период с апреля по июнь 2025 г.
Соответственно, чаще всего в рассматриваемый период дилеры отказывались от следующих брендов:
— Kaiyi (-30 дилеров)
— Dongfeng (-24)
— Xcite (-20)
— Jaecoo (-16)
— BAIC (-15)
— Omoda (-14)
— Exeed (-13)
— Livan (-13)
— Geely (-11)
— Jetta (-11)
— FAW (-10)
Кстати, напротив, есть и те бренды, по которым за отчетный период фиксируется рост сетей (Увеличено число дилерских контрактов). Среди таких марок значатся (данные «Автостата»):
— Exlantix: 49 (новая сеть)
— LiXiang: 30 (новая сеть)
— Knewstar (+14 дилеров)
— Belgee (+6 дилеров)
— Haval (+4 дилера)
— KGM (+4 дилера)
— Avatr (+4 дилера)
— Hongqi (+3 дилера)
— Tank (+3 дилера)
— Rox (+3 дилера)

А чуть ранее у официального дилера Lada удалось в деталях изучить новый седан Iskra и узнать, когда на самом деле начнутся продажи нового семейства — и какие перспективы у «Искры» на российском рынке.