Бренд Jetta, чьи автомобили сегодня выпускаются на мощностях совместного предприятия FAW-Volkswagen в Поднебесной, официально представлен в России тремя моделями — это компактный переднеприводный седан Jetta VA3 (по сути, Volkswagen Polo), а также кроссоверы Jetta VS5 и 7-местный Jetta VS7.

У официального дилера марки в северной столице есть в наличии новые автомобили, которые продавцы отдают на сотни тысяч рублей дешевле РРЦ на официальном сайте марки. Так, кроссовер Jetta VS5, доступный с 1,4-литровым бензиновым турбомотором отдачей 150 л. с. в сочетании с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом, в исполнении Glory AT предлагается всего за 2 270 000 рублей, а седан Jetta VA3 в аналогичной комплектации с 1,5-литровым «атмосферником» (112 л. с.), передним приводом и 6-ступенчатым гидроавтоматом Aisin реально прямо сейчас купить за 1 990 000 руб.

Напомним, что Jetta VS5 является соплатформенной моделью Skora Karoq — последний в РФ продавали в статусе официального до 2022 года.
И эти цены на машины оказываются существенно ниже официальных прайсов, которые сегодня актуальны для российского рынка — без учета каких-либо акций и спецпредложений!


Все дело в том, что продавец отдает фактически новые автомобили, выпущенные…в 2022 году — и служившие тестовыми машинами для дилеров. При этом на одометре пробег машин, с официальной гарантией 2 года или 100 000 км (!), не превышает 500 километров — так что, несмотря на надписи а-ля «Автомобиль с пробегом», в реальности «Джетты» действительно следует считать новыми. А потому это действительно выгодное предложение за новую машину — с учетом того, что модели со статусом «новые», в соответствии с прайс-листом, продают сейчас на российском рынке значительно дороже.

Стоит отметить, что сам бренд [Jetta] в настоящее время испытывает на российском рынке определенные трудности с реализацией машин. Как рассказал официальный представитель марки в Санкт-Петербурге, недавно была продана партия машин в корпоративный парк, однако дилер не заказывает сейчас автомобили Jetta для свободной продажи «частникам» — просто потому, что спроса на них в настоящее время нет. Автомобили покупают главным образом юрлица, а частным покупателям продавали лишь машины из стоков, 2023 года выпуска.

И это вполне объяснимо, учитывая, что, например, за переднеприводный Jetta VS5 в «жирной» комплектации, самого свежего, 2023 года выпуска, по официальному прайс-листу попросят порядка 3 млн рублей — за те же деньги сейчас, скажем, реально приобрести другие новые (полноприводные!) кроссоверы из Китая, представленные у нас официально, такие как Chery Tiggo 7 Pro Max, Belgee X70 или, помимо прочего, Haval F7.