Кто выпускает больше всего батарей для электромобилей в Китае? Разбор рынка

5 Колесо 1 день назад 20
Preview

Согласно данным, опубликованным Китайским альянсом инноваций в области автомобильных аккумуляторов (CABIA), совокупная емкость установленных аккумуляторных батарей в Китае на электрифицированные автомобили в первой половине 2025 года достиг 299,6 ГВт*ч, что на 47,3% больше, чем годом ранее (!).

В первой половине года китайский гигант CATL сохранил лидерство с емкостью установленных аккумуляторных батарей в 128,6 ГВт*ч, заняв 43,05% рынка. Однако результат CATL на 3,33% скромнее, чем за аналогичный период прошлого года. Следом за ней идет BYD с емкостью установленных аккумуляторных батарей в 70,37 ГВт*ч и долей местного рынка в 23,55% — у BYD также зафиксировано небольшое снижение год к году, на 1,55%. В совокупности же эти два гиганта заняли две трети рынка (66,6%).

Доля еще одного известного производителя батарей — Gotion Tech — на рынке в годовом исчислении увеличилась на 1,62%.

В целом в китайской отрасли аккумуляторов для автомобилей наблюдается постепенное снижение концентрации рынка. В июне на долю десяти крупнейших компаний пришлось 94,2% от общего объема установок батарей, что на 1,8% меньше, чем годом ранее. А с января по июнь общая доля десяти крупнейших компаний составила 93,6%, что на 2,5% меньше, чем годом ранее.

Такая тенденция свидетельствует о том, что, хотя ведущие компании по-прежнему сохраняют значительную рыночную власть, новые участники в Поднебесной тоже постепенно находят свое место на высококонцентрированном рынке, что приводит, как заявляют эксперты, к более диверсифицированной промышленной экосистеме.

Фирменная батарея Freevoy от CATL.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'