Sitrak обновил тягачи для России: оцинковка, теплая кабина и другие новшества

5 Колесо 10 часов назад 23
Preview

Основной акцент при реализации обновлений был сделан на повышении надежности компонентов и комфорта водителя. В всех стандартных комплектациях модельных линеек Sitrak модернизирована проводка. Кабели и разъемы получили водонепроницаемую конструкцию. Применена многослойная изоляция жгутов проводов, при этом изоляционный материал рассчитан на работу в широком диапазоне температур. Для разъемов пневмоподвески, тормозов, замедлителей и задних фонарей предусмотрена дополнительная термоусадочная изоляция.

Обновленная кабина выполнена из оцинкованного железа и лучше защищена от влаги благодаря особой герметичности всех соединений. Внутренние полости дверей обработаны специальным антикоррозийным составом, а толщина слоя краски увеличена до 100 мкм, что в совокупности обеспечивает долговечность конструкции и сохранность внешнего вида. 

Инженеры улучшили и теплоизоляцию кабины за счет увеличения толщины теплоизоляционных материалов и покрытия поверхности специальными матами. Благодаря этому удалось на 20% сократить потери тепла. Для удобства поддержания чистоты в кабине установлен обдувочный пистолет с шлангом. Для этой же цели теперь коврики для ног входят в стандартную комплектацию. Противооткатные упоры, которые ранее располагались в вещевых отсеках кабины, «переехали» и теперь закреплены на кронштейне рамы.   

Для комфорта водителя к двум розеткам на 24 В добавлены три розетки на 12 В. Инженеры отказались от механического главного выключателя, заменив его в стандартной комплектации на электромагнитный. Также изменена схема подключения и алгоритм работы холодильника, который теперь может продолжать работу даже при выключенном зажигании.

Для оптимальной работы двигателя автомобилей в холодное время года установлена теплоизоляционная штора интеркулера, которая уменьшает теплопотери благодаря чему  ускоряет прогрев двигателя и тем самым способствует снижению расхода топлива. А все баки AdBlue оснащены системой обогрева.

На автомобилях с пневматической подвеской установлена система контроля, которая определяет степень загрузки ТС, каждой отдельной оси, а также нагрузку на оси полуприцепа. Это не заменяет процедуру взвешивания, однако обеспечивает удобство информирования водителя.

Некоторые изменения были внедрены и во внешний вид автомобилей. Так, вместо фиксированных дефлекторов установлены аэродинамические обтекатели, что не только улучшило аэродинамику, но и обеспечило более удобный доступ за кабину, благодаря складной конструкции левого бокового дефлектора. Для модификаций тягачей с шинами размера 315/70 R22.5 применяются низкие задние крылья, расположенные на 50 мм ниже обычных. Это обеспечивает увеличенный зазор между крыльями и днищем полуприцепа, предотвращая контакт и их повреждение.  Заливная горловина бачка омывающей жидкости перенесена в более удобное место – над ступеньками при входе в кабину, что обеспечивает свободный и быстрый доступ к ней.

В части обновлений опционального предложения в комплектациях Sitrak можно выделить ряд систем, призванных повысить безопасность вождения. Так, мониторинг состояния водителя при помощи камеры в кабине подает звуковые сигналы, например, в случае, если он уснул при движении ТС. Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость, сохраняя безопасное расстояние до впередиидущего транспорта, а система экстренного торможения, контролируя расстояние до препятствия, не только предупреждает водителя звуковым сигналом при угрозе столкновения, но мгновенно активирует экстренное торможение самостоятельно в критической ситуации. Интеллектуальная система контроля давления и температуры в шинах не только предотвращает аварии из-за перегрева колес, но и позволяет экономить топливо.

Опционально доступен жидкостный предпусковой подогреватель двигателя с функцией удаленного запуска для облегчения старта мотора зимой. Эта система подогрева охлаждающей жидкости, подготавливая двигатель к холодному запуску, минимизирует износ его деталей и способствует быстрому обогреву кабины водителя. Кроме того, можно заказать ТС с кнопкой «Старт-Стоп», системой бесключевого доступа и электрическим стояночным тормозом. Все это выводит грузовики производителя в части комфорта вождения на новый уровень, значительно облегчая работу водителей.

Для повышения эффективности ТС и возможности установки крупных кузовов можно заказать установку переднего моста VPD95ES с грузоподъемностью до 9,5 тонн, который позволяет реализовать более эффективное распределение нагрузок на оси.  Кроме того, опционально доступны к заказу электрические разъемы для прицепа: два разъема по 7 пинов или один разъем 15 пинов.

Что еще почитать:

В России представлен новый тягач Sitrak C9Н

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'