Марка Li Auto выходит на российский рынок в официальном порядке. На старте продаж к покупке будут доступны три модели гибридных вседорожников — Li L6, L7 и L9. В рамках создания дилерской сети бренда согласовано более 35 дилерских центров.
Так, концерн Sinomach Auto, который выступает официальным импортером «Лисянов» в Россию, опубликовал полный список дилеров (на текущий момент), где можно будет купить официально ввезенные в РФ машины бренда:
— «Авилон Легенда» (г. Москва)
— «Авилон Волгоградский проспект» (г. Москва)
— «Авилон Белая Дача» (Москва)
— «КорсАвто» (г. Тула)
— «КМ/Ч» (г. Москва)
— «ТрансТехСервис» (г. Казань)
— «ТрансТехСервис» (г. Набережные Челны)
— «ТрансТехСервис» (г. Уфа)
— «Каскад — Урал» (г. Оренбург)
— «Гермес» (Минеральные воды)
— «Кан Авто» (г. Казань)
— «К-Моторс» (г. Ростов-на-Дону)
— «АсАвто» (г. Самара)
— «Автопродикс» (г. Санкт-Петербург)
— «Уральский Технический Центр» (г. Челябинск)
— «Моторавто» (г. Киров)
— «У Сервис +» (г. Москва)
— «Автолига» (г. Нижний Новгород)
— «Гермес» (г. Ставрополь)
— «Оками» (г. Екатеринбург)
— «Бакра 2.0» (г. Краснодар)
— «Панавто Сити» (г. Москва)
— «Панавто Запад» (г. Москва)
Что важно, заявляется, что уже с 15 мая (т. е. фактически со вчерашнего дня) прекращают «серые» поставки автомобилей Lixiang в Россию: продукция Li Auto будет реализовываться у нас только через Sinomach Auto, а использование существующих каналов альтернативного импорта останавливается.
Полагаем, то, как это будет осуществляться, будет дополнительно озвучено на первой дилерской конференции Sinomach Auto и Li Auto, которую проведут в Москве 21 мая. Говорят, что именно здесь подробно расскажут о схемах прекращения «серого» импорта Li Auto в Россию.
