Компания Hongqi вывела на китайский рынок модернизированный H9. После рестайлинга прошёл всего год, поэтому доработки ограничились оснащением. Техника небогатых четырёхцилиндровых Hongqi H9 пересмотрена: от «робота» 7DCT отказались в пользу классического 8-ступенчатого автомата. Турбомотор объёмом 2,0 литра (252 силы, 380 Нм) по-прежнему сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором.
Hongqi H9 можно считать любимым китайским седаном российских спецслужб, ведь только обновлённых машин в ведомственные и министерские гаражи закупили около полусотни штук! Любопытно, что официально «девятка» образца 2024 года на российском рынке не представлена, и в представительстве опровергают подготовку к началу поставок.
История секретного лимузина Hongqi китайского лидера Си Цзиньпина Hongqi HS5. Q5 по-китайски Люксовый автобус Hongqi для элиты Китая обрел уникальную техникуПока в России продают Hongqi H9 с 7-ступенчатым преселективным «роботом», в Китае от этого типа трансмиссии отказались полностью: с 2025 модельного года во всех комплектациях будет ставиться классический 8-ступенчатый автомат. Как и прежде, четырёхцилиндровые машины только заднеприводные, а вот единственная заднеприводная шестицилиндровая модификация с пружинной подвеской исчезла: теперь V6 сочетается только с трансмиссией HQ-AWD и пневмостойками.
Интересно, что диапазон цен Hongqi H9 остался в тех же пределах, что и год назад: базовый бизнес-седан стоит 330 тысяч юаней (45,7 тысячи долларов), топ-версия потянет на 540 тысяч юаней (74,7 тысячи долларов). В России машины образца 2020 года можно купить за 6,3 миллиона рублей.
Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир