Не открывается капот: что делать, если тросик порвался или рычажок сломался?

5 Колесо 19 часов назад 11
Preview

Тут многое зависит от срочности решения проблемы, то есть от конкретной ситуации. Если, скажем, вам просто захотелось проверить уровень масла, то можно спокойно дотащиться до ближайшего автосервиса: помогите, мол! Там и капот откроют, и с маслом разберутся. То же относится и к омывайке – если, конечно, за бортом не такая грязь, что без жидкости у дворников ничего не получается. 

Если время позволяет, а с Интернетом вы в нормальных отношениях, то можно отыскать нужный контакт и вызвать мастера к месту происшествия. Как быстро он подъедет, сказать сложно, но практика показывает, что обычно это не затягивается надолго. Стоимость услуги, как водится, зависит от региона. В столицах одной тысячи рублей может и не хватить. Если есть возможность добраться до специализированного сервиса самому, лучше так и поступить. Интернет подскажет варианты.

А если под капот необходимо залезть срочно? Скажем, этого потребовали сигнализаторы на панели приборов? Опять-таки, для начала есть смысл уткнуться в смартфон: на профильных форумах тема наверняка обсуждалась. Для начала неопытному владельцу сообщат, сколько у него вообще замков: один или два? На премиальных машинах их обычно два – по передним углам капота. Но вряд ли владелец такой машины снизойдет до самостоятельной возни: он кого-то позовет на помощь. А на большинстве машин замок один – он расположен в центре переднего края капота на верхней поперечине кузова. Обычно он с помощью крюка захватывает скобу, закрепленную на капоте. При штатной попытке открыть капот его приподнимает пружина, однако полностью он при этом не открывается. Этому препятствует страховочный крючок. Его задача – не допустить произвольное открывание капота аллигаторного типа при движении автомобиля: водитель при этом мгновенно перестанет видеть дорогу. 

Что из вышеперечисленного может сломаться? Допустим, лопнула или отвалилась пружина. В этом случае замок пытается отпустить капот, но тот остается на месте: ему и так хорошо. В такой ситуации его нужно как-то попытаться приподнять: с помощником это элементарно. Один дергает рукоятку, другой пытается потянуть капот вверх. Если помочь некому, то попытайтесь аккуратно запихнуть в щель под капотом что-то типа куска поролона: возможно, он поможет капоту приподняться.

А если порвался или отвалился тросик? Тут уж как повезет. Если речь о креплении тросика к ручке, то, скорее всего, за него удастся схватиться пассатижами. Если обрыв – где-то в оболочке, то дело плохо: хватать не за что. Бывалые умельцы начнут пробираться к замку снизу – через защиту двигателя и прочие препоны, но это уже серьезная возня. В большинстве случаев проще позвать на помощь. 

А из мер профилактики вспомним разве что про «вэдэшку» типа WD-40. Тросику станет значительно легче и вероятность его заклинивания или обрыва крепления резко снизится.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'