Nissan Micra стал электромобилем и получил платформу от «Рено»: представлено новое поколение популярного японского хэтчбека

5 Колесо 7 часов назад 30
Preview

Японский производитель презентовал шестое поколение своего компактного хэтчбека Nissan Micra. В основе новой генерации модели лежит платформа «AmpR Small», которую также разделяет французский Renault 5. Хотя, надо признать, дизайн у «японцев» все же свой, оригинальный.

На старте будут доступны две электрические модификации автомобиля. Первая — это версия с аккумулятором на 40 кВт*ч, предлагающая 121 л. с. мощности и 225 Нм момента, с заявленным запасом хода на одной зарядке до 314 км. Эта начальная версия e-Micra весит всего 1400 кг.

Во втором варианте используется более крупная батарея на 52 кВт*ч, и здесь электромобиль развивает уже 148 л. с. мощности, 245 Нм момента, а запас хода достигает 407 км, при снаряженной массе в 1524 кг.

Nissan обещает «блестящую динамику вождения и лучшую в своем классе езду и управляемость». Ходовая часть у нового Micra такая же, как и у Renault 5: с независимой передней подвеской, «многорычажкой» сзади, «обычными» амортизаторами — все это вместе с рекуперативным торможением и тремя режимами движения: комфорт, спорт и эко.

Оба автомобиля в стандартной комплектации оснащены тепловыми насосами, технологией V2L (от электромобиля можно запитывать различные внешние устройства), а также подогревом и охлаждением батареи. Версия с меньшей батареей поддерживает зарядку током мощностью до 80 кВт, а «старшая» модификация может заряжаться током до 100 кВт, который позволяет пополнить заряд батареи с 15% до 80% за полчаса.

Салон нового поколения компактной японской модели выглядит дорого и очень даже прилично. По центру — большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 10,1 дюйма, высокого разрешения. В распоряжении водителя — 10,1-дюймовый экран виртуальной приборной панели.

Большинство функций — от спутниковой навигации и до музыки, телефона и даже некоторых функций самого автомобиля — «завязано» на Google, так что фактически при помощи системы Google Assistant получится попросить машины поменять температуру, настроить кондиционер, включить/выключить подогрев сидений или проложить маршрут до определенного пункта назначения.

В комплектацию также вошел большой пакет систем активной безопасности и различных ассистентов водителя. Например, это адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и др. системы.

Багажное отделение схоже с французским Renault 5: объем 326 литров можно увеличить до 1106 литров, если сложить задние сиденья.

В Европе модели появится в продаже до конца текущего года. Покупателям автомобиль предложат в 14 цветах кузова на выбор, также предусмотрено 4 двухцветных варианта окраски.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'