Новая стратегия Volkswagen: будущее за китайской сборкой и разработкой

Motor 16 часов назад 22
Preview

Портал Autohome побеседовал с заместителем генерального директора SAIC-Volkswagen Фабио Штёльцелем и исполнительным директором по маркетингу SAIC-Volkswagen Ли Цзюнем. Топ-менеджеры подтвердили переход к стратегии «в Китае, для всего мира»: новая парадигма постепенно заменит действующую доктрину «в Китае, для Китая». Предпосылки к реформе есть.

Фабио Штёльцель заявил, что совместное предприятие SAIC-Volkswagen отпраздновало 40-летие, а сейчас подписано новое соглашение, которое будет действовать до 2040 года. Стороны договорились следовать стратегии «в Китае, для всего мира», то есть объединить китайские ресурсы с немецким качеством. Ему вторит Ли Цзюнь: в будущем все новинки SAIC-Volkswagen станут соответствовать мировым стандартам качества.

Флагманский Volkswagen, отмененный в последний момент 50 лет Volkswagen Passat Volkswagen Panamera или Porsche Phaeton?

Собеседник Autohome прояснил, что будущие модели Volkswagen китайской сборки станут продаваться не только на внутреннем рынке, но и экспортироваться в другие страны. Более того, стратегия «в Китае, для мира» подразумевает не просто локальную сборку, но и разработку. Ли Цзюнь считает, что китайская продукция будет превосходить зарубежную: в Поднебесной добросовестные поставщики, которые делают автомобили более интеллектуальными.

Топ-менеджеры SAIC-Volkswagen напомнили, что 10 или 20 лет назад сочетание «сделано в Китае для Китая» означало сокращенную комплектацию. Но сейчас ситуация иная. К примеру, Volkswagen Passat Pro в полтора раза дешевле, чем в Европе, а базовое оснащение богаче. Уровень интеллекта китайских Volkswagen уже выше, чем у европейских аналогов.

По цене «Лады»: дешёвые новинки для разных стран
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'