Новое поколение автобусов Higer V-серии представили в Москве: три года гарантии и увеличенный межсервисный интервал

5 Колесо 6 часов назад 21
Preview

Линейка туристических и междугородних автобусов охватывает шесть моделей, включая трехосную, габаритной длиной от 8 до 14 м. Благодаря повышению уровня унификации номенклатура используемых компонентов сокращена на 58%.

Проект, в который инвестировано свыше 100 млн юаней, создавался три года и включал несколько этапов, начиная с разработки техзадания, создания прототипов, заканчивая испытаниями опытных образцов в экстремальных условиях. Инженеры неоднократно проводили полевые исследования в разных регионах России для адаптации к требованиям транспортной отрасли и эксплуатационным сценариям. На самом производстве произведена замена оборудования и технологической оснастки.

Внешне автобусы Higer V-серии выделяются составным передним бампером, узкими щелями светодиодных ходовых огней, которые повторяют плавные линии передней маски и полноценной LED-оптикой. Парящая крыша и комбинированная подсветка задних фонарей создают динамичный силуэт, напоминающий крылья бабочки. 

Пассажирские сиденья с эргономичным дизайном, анатомическим профилем спинки обеспечивают максимальный комфорт в дальней поездке. Среди прочих конструктивных улучшений по кузову стоит отметить увеличенную высоту средней двери, широкую (290 мм) ступень передней входной группы, больший угол открывания люков багажного отсека (плюс 15 градусов).

Применяемый для изготовления передней и задней маски листовой формованный компаунд SMC обладает значительными преимуществами, по сравнению с традиционными стеклопластиковыми изделиями. Среди них повышенная точность формования, высокая экологичность (минимум летучих органических соединений), прочность и снижение массы на 28,5 %. Согласно расчетам Higer Вus, благодаря комплексу мер (анализ конечных элементов, применение несущей конструкции кузова, современных материалов, использование облегченных компонентов), снаряженную массу «туриста» V-серии можно снизить на 900 кг! Тема актуальна для России, так как в нашей стране весогабаритные параметры ТС на особом контроле.

Еще несколько конструктивных новаций V-серии. Увеличение угла поворота управляемых колес помогло уменьшить радиус разворота на 6 %. Измененная форма заднего свеса позволила увеличить угол съезда до 9 %. Необслуживаемые подшипники ступиц сокращают расходы на техобслуживание, а специальный кронштейн компрессора кондиционера, смонтированный на корпусе двигателя, эффективно гасит вибрации. Отдельного упоминания достойна замена механического привода вентилятора системы охлаждения на электрический. Причем используется не один, а шесть вентиляторов, размещенных единым блоком. Их переменное включение, в зависимости от температуры, способствует экономии энергии, а значит, сокращению расхода топлива.

Гарантия на автобусы Higer V-серии составляет 3 года или 200 000 км пробега. По словам руководителя проекта Higer ГК «Русбизнесавто» Александра Баженова продление межсервисного интервала до 30 000 км снижает стоимость владения техникой на 35% в сравнении с классической серией автобусов Higer. «Увеличение складских запасов запчастей для V-серии служит гарантией своевременного обслуживания и ремонта», — уточнил Александр Викторович.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'