Специалисты китайского бренда провели испытания запаса хода модели в реальных условиях, отправившись в поездку между городами Пекин и Уху. В процессе испытаний автомобиль продемонстрировал один из лучших показателей преобразования энергии, а также высокую эффективность расхода топлива. По словам инженеров, результата удалось достичь благодаря специально разработанной для модели силовой установки.
Exlantix ET оборудован полуторалитровым двигателем мощностью 156 лошадиных сил, парой электромоторов, а также тяговой батареей емкостью 43,5 киловатт-часа. При этом бензиновый агрегат используется в конструкции для генерации электроэнергии. Суммарная отдача силовой установки составляет 469 лошадиных сил. Уникальной гибридной системы позволяет кроссоверу конвертировать каждый литр топлива в 3,65 киловатт-часа.
Новый Exlantix ES сертифицировали для российского рынка Стало известно, когда в России представят кроссовер Exlantix ET Как справился с краш-тестом Exlantix ES, который ждут в РоссииВ процессе длительной поездки модель продемонстрировала высокие показатели эффективности расхода энергии и бензина. Только благодаря аккумулятору кроссовер проехал 200 километров. После подключения ДВС в качестве генератора расход топлива составил 5,9 литра на сто километров пути. В результате Exlantix ET сумел проехать без дозаправки и подзаряди 1125 километров.
В конце октября бренд Exlantix провел испытания электрокроссовера ET, который будет доступен в России. В рамках тест-драйва модель проверили в жестких условиях.
Ждём в России: китайские новинки