Ранее внедорожник уже показывали, но ыв качестве прототипа. Теперь АВТОВАЗ официально представил серийную версию. У рестайлинговой машины – передок от Lada e-Niva, зато роль силового агрегата вместо двигателя в 1,7 л, играет мотор объемом 1,8 литра, развивающий 90 «лошадей». Блок позаимствовали от ДВС 1.8 EVO: им комплектуют наиболее дорогие Vesta. Головку взяли от Granta – модели двигателя с восемью клапанами объемом 1,6 литра. Такой «конструктор» позволил поднять тягу на средних оборотах и «низах». Позже этот же мотор планируют установить на Niva Legend (опционально).

Спереди на модернизированном автомобиле установили вентилируемые дисковые тормоза от «Лады Веста». Задняя конструкция осталась барабанной. Наиболее дорогие варианты Lada Niva Travel оборудуются колесами на 17 дюймов. Среди других обновлений – оптика на светодиодах в авто средней комплектации: посчитали, что ее установка на «Весту» дала положительные результаты. Базовая версия оснащается галогенными фарами (чтобы удержать цену на доступном уровне). Также на Travel с 90-сильным мотором другая радиаторная решетка и бампер.

«Корма» машины недавно уже была «подкорректирована», поэтому ее решили не трогать. Оформление салона осталось прежним, однако, работы продолжаются: не исключено, что позже появится внедорожник с обновленным интерьером.