«План Хончи»: что рассказал и показал китайский бренд в Париже

5 Колесо 3 часов назад 128
Preview

Hongqi на Международном автосалоне в Париже

Несколько дней назад мы подробно рассказывали и делились фотографиями с Парижского автосалона 2024, который стал дебютным для премиального китайского автобренда Hongqi («Хончи»). На нём Hongqi представил три своих новинки для европейского рынка — электрический кроссовер Hongqi E-HS7, электрический седан Hongqi E-H7, а также большой роскошный седан люкс-класса Hongqi L1 (на Родине марки — Hongqi Guoya). Первые две модели уже доступны для заказа в Европе; седан Hongqi L1 ранее был также презентован в России (состоялся предпремьерный показ) — выход люксовой модели на наш рынок запланирован на следующий год.

Интересно рассмотреть планы компании по проникновению на глобальный рынок и расширению своего присутствия в зарубежных странах.

Ставки сделаны на NEV

Начнем с того, что прямо сейчас бренд «Хончи» официально представлен в 29 странах мира, а в качестве приоритетных для дальнейшего развития бизнеса выбраны регионы — Европа и Ближний Восток.

Отметим, что, по планам китайской компании, 10% всего экспорта автомобилей бренда будет приходиться именно на европейские страны, но здесь компания сфокусируется на продажах аккумуляторных электромобилей (BEV) и подзаряжаемых гибридов (PHEV). Кстати, весной этого года на Пекинском автосалоне 2024 Hongqi официально объявил о том, что экспортное портфолио бренда к 2026 году будет включать в общей сложности 17 моделей, из которых 7 будут чисто электрическими.

Так, в рамках Международного парижского автосалона 2024 стало известно, что в планах Hongqi – значительное расширение присутствия на экспортных рынках, которое будет достигаться во многом за счет автомобилей «на новых источниках энергии» — электромобилях и гибридах (NEV).

Новый бренд электромобилей и гибридов

Конкретные шаги в этом направлении предполагают, что много внимания будет уделяться развитию нового суббренда «электрифицированных» моделей люкс- и премиум-класса, Hongqi New Energy. Соответственно, в марте этого года на рынок Поднебесной вышел первый электромобиль нового подразделения – им стал среднеразмерный седан премиум-класса под «именем» E-H7.

Затем, на Пекинском автосалоне-2024, были представлены еще две электрические модели подразделения Hongqi New Energy , созданные на той же модульной архитектуре FMEs – электрический кроссовер E-HS7 и электрический кабриолет EH7 Convertible (вариант седана E-H7). Кроме того, если уж говорить еще более подробно, то стоит упомянуть и тот факт, что на автосалоне в Пекине в этом году были презентованы и концептуальные электрические модели бренда – это флагманский премиальный седан EV702, среднеразмерный седан EV009, а также среднеразмерный кроссовер EV007.

Будут автомобили люкс-класса: Hongqi L1

Первые шаги в направлении углубления и расширения присутствия моделей «на новых источниках энергии» под брендом Hongqi на зарубежных рынках (конкретно — в Старом Свете) были продемонстрированы в рамках проходящего в настоящее время Парижского автосалона 2024 года. Именно здесь «Хончи» презентовал свои электрические Hongqi E-H7 и Hongqi E-HS7, и о чем мы также недавно в деталях говорили.

Но и это не все. Несмотря на то, что Hongqi смотрит в будущее с твердым намерением экспортировать за рубеж колоссальное число электрокаров и гибридных автомобилей, бренд также не отказывается от своего «непосредственного предназначения»: как и положено компании, занимающейся, помимо прочего, и созданием правительственных автомобилей ля первых лиц государств(-а), «Хончи» хочет выйти на рынок с автомобилем настоящего люкс-сегмента, роскошным представительским седаном Hongqi L1 с классическим двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

О Hongqi L1 в подробностях мы также рассказывали в прошлом материале, а потому сейчас лишь скажем, что, помимо европейского дебюта, роскошный седан официально появится и на рынке России — уже в 2025 году.

Hongqi хочет свой №1

Все эти моменты плавно подводят нас к более глобальной цели бренда: компания намерена завоевать позицию «Нового мирового бренда роскошных и премиальных автомобилей», а не просто стать «Брендом №1 в Китае».

И будет очень интересно посмотреть, что все-таки из этого выйдет, — китайские автопроизводители уже не раз доказывали, что они действительно могут достигать самых амбициозных целей развития. Как будет в условиях «драконовских» пошлин Евросоюза на импортируемые китайские электромобили — вопрос вдвойне интересный.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'