Официально представлен новый среднеразмерный подзаряжаемый гибридный седан Geely Galaxy A7 EM-i. Автомобиль отличается высокой топливной экономичностью и большим запасом хода: производитель обещает чуть больше 2 литров на 100 км (комбинированный режим) и совокупный запас хода свыше 2100 км (!).

Galaxy A7 EM-i в длину «вытянулся» на 4918 мм, в ширину — на 1905 мм, а в высоту — на 1495 мм, при колесной базе в 2845 мм. Ожидается, что автомобиль будет доступен по цене около 100 000 юаней, что по текущему курсу составляет 1,10 млн рублей.

Внешне новый A7 EM-i выделяется светодиодной полосой во всю ширину передней части кузова, соединяющей «острые» угловатые фары. Спортивный «характер» модели подчеркивают воздухозаборники в переднем бампере, имеющие довольно агрессивный дизайн. На «корме» расположился также светодиодный фонарь во всю ширину задней части, а динамичности силуэту добавляет тонкий спойлер по типу «утиный хвост».
Внутри нового Galaxy A7 EM-i покупатель найдет двухспицевый мультируль, цифровую приборную панель с большим экраном, а также «плавающий» центральный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. На центральной консоли объединены удобные физические элементы управления, включая поворотную шайбу для управления мультимедиасистемой, а также сенсорные кнопки для управления «климатом», плюс пара подстаканников.

Galaxy A7 EM-i оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в паре с электродвигателем — в составе подключаемой гибридной установки нового поколения. Бензиновый ДВС развивает максимально 112 л. с. По предварительной информации, электромотор выдает 238 л. с., так что общая мощность гибридной системы составит до 350 л. с. Все это — в связке с односкоростной гибридной трансмиссией DHT.
A7 EM-i будет предлагаться в модификациях с двумя вариантами запаса хода: по китайскому циклу CLTC машина сможет проезжать на чистом электричестве, соответственно, 60 км или 130 км. В зависимости от емкости аккумулятора общий запас хода (CLTC) достигает 1500 км и 1600 км соответственно, хотя официальный пресс-релиз намекает на еще более «дальнобойный» вариант, максимальная автономность которого превысит 2100 км.
Дату официального выхода на рынок, цены и комплектации компания должна объявить в самое ближайшее время.