В Китае состоялся дебют нового подзаряжаемого гибридного кроссовера Hongqi HS3 PHEV Jinwei Plus. Автомобиль, отличается увеличенным запасом хода: производитель заявляет для новинки 117 км чисто электрического запаса хода (цикл CLTC), а комбинированный запас хода с полностью заряженным аккумулятором и полным баком бензина превышает 1400 км (методика WLTC). Утверждается, что такие показатели — одни из лучших в классе.

В основе кроссовера — «тележка» Honghu, а под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор отдачей 150 л. с., который работает в сочетании с электродвигателем на 228 л. с. При этом совокупный крутящий момент гибридной установки составляет 565 Нм. Разгон с места до сотни у нового автомобиля занимает 7,6 секунды, а расход топлива — на уровне 4,6 л на 100 км.
Поддерживается функция быстрой зарядки, так что пополнить заряд аккумулятора с 30% до 80% получится за 19 минут. Дополнительно, новый Hongqi HS3 PHEV Jinwei Plus можно использовать в качестве источника энергии для внешних устройств — предусмотрена функция внешней разрядки мощностью 3,3 кВт, позволяющая подключать к машине бытовые устройства наподобие кофеварки, ноутбука или же осветительное оборудование. Эта опция есть уже в базовой комплектации модели.

Дизайн экстерьера новинки выполнен в фирменной стилистике бренда: заметна массивная вертикальная ниспадающая решетка радиатора типа «водопад», с красной линией в виде знамени; выделяются разделенные фары и характерные линии кузова.
Длина кроссовера составляет 4655 мм, ширина — 1900 мм, а высота — 1668 мм; при этом колесная база достигает 2770 мм, так что в салоне обещаны много полезного пространства и высокий уровень комфорта для всех пассажиров.

Для отделки интерьера использована новая цветовая гамма, а центральными элементами выступают 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 12,6 дюйма. Поддерживаются голосовое управление, обновления ПО «во воздуху» (OTA), а также работает комплекс систем интеллектуального вождения уровня L2.
В комплектацию новой модели вошли, среди прочего, электрорегулировка водительского кресла в 12 направлениях с функцией памяти, электрорегулировка переднего пассажирского сиденья — в 6 направлениях, система камер кругового обзора с функцией «прозрачное шасси», а также приветственная подсветка и др. опции.

В компании отмечают, что в настоящее время вывод подзаряжаемой гибридной версии Hongqi HS3 на российский рынок пока не планируется.
У нас автомобиль, напомним, в зависимости от версии, предложен с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем (156 л. с. и 252 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с передним приводом, или же с 2,0-литровым турбомотором на 245 л.с. и 380 Нм, в сочетании с классическим 8-диапазонным автоматом и системой интеллектуального полного привода. Минимальная (сезонная) цена на кроссовер в РФ — 2 690 000 рублей.