Компания Buick презентовала на китайском, ключевом для нее, рынке подзаряжаемый гибридный седан Electra L7: автомобиль вдохновлен концепт-каром Electra-L и должен поступить в продажу в конце текущего месяца.

Запас хода новинки заявлен на уровне в 302 км исключительно на электротяге, согласно методике CLTC, а в комбинированном режиме Electra L7 способен проехать до 1400 км. Гибридная силовая установка включает бензиновый турбомотор 1.5T от СП SAIC-GM максимальной мощностью 156 л. с. и крутящим моментом 230 Нм, в паре с мощным тяговым электродвигателем отдачей 338 л. с.

Такая силовая установка, с увеличенным запасом хода, позволяет разгоняться автомобилю от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, обеспечивая при этом общий расход топлива всего в 0,5 л/100 км. Автомобиль комплектуется аккумуляторной батареей Ultium емкостью 40,2 кВт*ч.

Внешний вид Electra L7 выдержан в фирменном стиле Buick, включая оптику и активную решетку радиатора. Корма выделяется полноразмерными задними фонарями с интегрированной системой Smart Driving Blue Lights. Габариты автомобиля составляют, соответственно: в длину — 5032 мм, в ширину — 1952 мм, в высоту — 1500 мм, а колесная база — 3000 мм (ровно три метра).

В салоне водителя встречает, как говорит сам производитель, интеллектуальное рулевое колесо Buick нового поколения, D-образной формы, с селектором переключения передач и двумя «интуитивно понятными» четырехпозиционными кнопками. В салоне — 10,25-дюймовая ЖК-панель приборов, 15,6-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 50-дюймовый панорамный проекционный дисплей дополненной реальности (AR-HUD).

Для реализации интеллектуальных систем помощи водителю применяются комплекс камер, лидар и радар миллиметрового диапазона. Кроме того, Electra L7 поддерживает Apple CarPlay, Huawei Hicar и некоторые другие сервисы интеграции для смартфона.

Отметим, что в основе интеллектуальных возможностей автомобиля лежит новейший чип Qualcomm SA8775P, впервые представленный именно в Electra L7, а информационно-развлекательная система поддерживает различные способы взаимодействия человека с автомобилем, включая голосовое управление, сенсорное управление и систему визуального мониторинга водителя и пассажира.

Автомобиль также оснащен, как заявляется, первым в своем классе двойным передним пассажирским сиденьем с максимальным углом наклона 120 градусов (!), работающим, среди прочего, в режиме Zero Gravity. Такое кресло включает в себя также 103-миллиметровую подставку для ног («оттоманку») с электроприводом в 4 направлениях и может управляться голосом, с экрана или физическими кнопками, что позволяет одним нажатием кнопки переводить сиденье в полноценное «лежа».

Все четыре сиденья, как подчеркивает производитель, представляют собой полнофункциональные «подвесные» многослойные сиденья с обивкой из кожи Nappa и специальным наполнителем из материала Surflex. Центральный подлокотник шириной 610 мм имеет встроенную сенсорную панель управления ключевыми функциями автомобиля.