Renault Duster теперь представлен в виде коммерческой версии: знакомый россиянам кроссовер под румынским брендом Dacia компания показала накануне, вслед за появившимся коммерческим вариантом французского электромобиля Renault 4 E-Tech. Причем новая Dacia Duster Cargo — это гибридный автомобиль.

У «Дастера» убрали задние сиденья, заменив их дополнительным пространством для перевозки грузов, так что объем багажного (грузового) отсека вырос до 1149 литров. Полезная нагрузка при этом достигает 430 кг. Багажное отделение абсолютно ровное, а деревянный пол покрыт прочным, защищенным от царапин материалом. Также предусмотрены четыре точки крепления и сетчатая перегородка для отделения пассажиров «кабины» от перевозимых вещей.

На выбор предлагаются два варианта силовых агрегатов, самый «необычный» из которых — Hybrid 155, изначально представленный на семейном кроссовере Bigster и появившийся на «Дастере» только на прошлой неделе.

Он сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый ДВС, два электромотора, аккумулятор емкостью 1,4 кВт*ч и фирменную гибридную трансмиссию, что в сумме дает 153 л. с. Цены за такую машину, в переводе на рубли, начинаются с 2,7 млн руб.

Для более экономных «коммерсантов» предусмотрен и мягкий гибрид «130», сочетающий в себе 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый ДВС с 48-вольтовым электромотором и полным приводом. Также предусмотрены полноценные выбираемые внедорожные режимы и система помощи при спуске с горы. Это обойдется покупателю примерно в 2,63 млн рублей по курсу.

На выбор — белая, черная и серая окраски кузова; также будет доступна только одна комплектация Expression. Сюда входят 17-дюймовые колесные диски, рейлинги на крыше, тонированные «с завода» задние стекла, кондиционер, 7-дюймовая виртуальная приборная панель, мультимедиасистема с тачскрином диагональю 10,1-дюйм, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, и некоторые др. опции.

Первые поставки нового коммерческого Duster Cargo на ключевые рынки Европы ожидаются до конца 2025 года