Чешский производитель представил новый Enyaq vRS — свой самый «быстроразгоняющийся» автомобиль, поступающий в свободную продажу. Независимо от того, какой кузов выберет покупатель — классический SUV или купе-образный кроссовер — автомобиль разгоняется до 100 км/ч примерно за 5,4 секунды.

Такая динамика достигается благодаря двухмоторной установке, которая развивает максимально 335 л. с. (на 40 л. с. больше, чем раньше), распределяя мощность на все четыре колеса. Максимальная скорость такого автомобиля — около 180 км/ч. В сочетании с аккумулятором емкостью 84 кВт*ч новый Enyaq vRS может проезжать на одном заряде батареи до 547 км, а за счет быстрой зарядки током мощностью до 185 кВт зарядить аккумулятор на 80% получится за 26 минут; на зарядку от «домашней розетки» (11,5 кВт) на это уйдет 8,5 часов.

С выходом новой модели появились более спортивные настройки шасси; передняя ось оказывается на 15 мм ниже, а задняя — на 10 мм ниже, чем у «стандартной» модификации Enyaq. Также автомобиль получил систему имитации звука работы двигателя внутреннего сгорания с разными режимами, доработаны амортизаторы, и предусмотрено 15 уровней жесткости на выбор.

Кузов был «отточен» для аэродинамики; на выбор покупателя — 20-дюймовые или 21-дюймовые легкосплавные диски; последние имеют оригинальные аэродинамические накладки.
Можно обнаружить множество глянцево-черных акцентов на кузове, таких как рейлинги на крыше, отделка оконных рамок и корпусов зеркал. «Нутро» чешской новинки скрывает целый комплекс радаров и датчиков — для работы водительских ассистентов, таких как адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении в пробках и др.

Будут предложены два варианта отделки салона. Стандартный, именуемый «Suite», поставляется с кожаной обивкой и серой строчкой, с имитацией карбона вдоль дверных панелей и приборной панели. Более дорогой вариант «Lounge» использует больше микрозамши и искусственной кожи с кусочками контрастной строчки цвета лайма. В этом варианте покупатель также получит трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с подогревом и несколько дополнительных значков vRS.

Все новые Enyaq vRS имеют сиденья с эффектом памяти и массажем, аудиосистемой Canton мощностью 635 Вт и 13-дюймовым мультимедийным центром. В оснащение входят, помимо прочего, цифровая приборная панель с экраном на 5,0 дюймов, проекционный дисплей дополненной реальности AR-HUD, беспроводная зарядка для гаджета, до четырех портов USB-C и др. опции.

Продажи новой Skoda Enyaq vRS стартуют в июне, стоимость вседорожника, в переводе на российские рубли, составит от 5,67 млн рублей, а за купе-кроссовер попросят чуть больше — примерно 5,87 млн руб. по текущему курсу.